Рекламопроизводитель

Рекламопроизводитель
РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ (англ. producer of advertisement) - в РФ юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Согласно ФЗ «О рекламе»** Р. обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства РФ о рекламе. Если рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Р., не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию Р. документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей (см. Ненадлежащая реклама), то Р. вправе в установленном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное. Р. несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.

Энциклопедия права. 2015.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР
Синонимы:

Полезное


Смотреть что такое "Рекламопроизводитель" в других словарях:

  • Рекламопроизводитель — в РФ юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. См. также: Рекламные агентства Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, которое полностью или частично приводит рекламную информацию в готовую для распространения форму …   Юридический словарь

  • рекламопроизводитель — сущ., кол во синонимов: 1 • производитель (21) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме …   Реклама и полиграфия

  • РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму …   Юридическая энциклопедия

  • Рекламопроизводитель — 6) рекламопроизводитель лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп.,… …   Официальная терминология

  • РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе рекламопроизводителем является юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное доведение рекламной информации до готовой для распространения формы. Согласно ст.… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, которое полностью или частично приводит рекламную информацию в готовую для распространения форму. * * * (англ. producer of advertisement) в РФ юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное… …   Большой юридический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»